Alcograna AM-565
Breathalyzer
Interlock Alcogran AM-565 is designed to determine the alcohol content in the driver's blood and to block the operatopm of the car engine if the alcohol concentration exceeds the permissible level.
Description
Characteristics
Documentation
Interlock Alcogran AM-565 is designed to determine the alcohol content in the driver's blood and to block the operatopm of the car engine if the alcohol concentration exceeds the permissible level.

Alcogran AM-565 is the most balanced interlock in terms of price / quality / capability ratio. It has the necessary adjustments and possibilities of commutation with external car signaling systems, operates at extremely low and high temperatures, the test results are entered into memory.

The process is simple - the person being checked exhales into the tube and after that the result in ppm is displayed on a special screen (the ratio of one gram of alcohol to a liter of blood). If the result exceeds the permissible norm, the car engine is blocked, thereby excluding any further movements of the vehicle. The installation of the device requires the support of qualified personnel.

The measurement result is shown on a digital display. The interlock can be installed on any car with an on-board network voltage of 9-39 V. One of the main features of Alcogran AM-565 model is the ability to work at extremely low temperatures. To achieve the required accuracy of indications, the device is equipped with an electrochemical sensor and a blowing control system. The measurement result is displayed on a digital display. In addition, interlocks are irreplaceable in production and are often installed on construction equipment.

Features of Alcogran AM-565:

  • High measurement accuracy;
  • Simplicity and clarity of the interface;
  • High quality materials.
Order Alcogran AM-565
+

See also

Алкогран AM-565
Алкотестер
Алкоблокиратор Алкогран АМ-565 предназначен для определения содержания алкоголя в крови водителя и блокировки запуска двигателя автомобиля, если концентрация алкоголя превысит допустимый уровень.
Описание
Характеристики
Документация
Алкоблокиратор Алкогран АМ-565 предназначен для определения содержания алкоголя в крови водителя и блокировки запуска двигателя автомобиля, если концентрация алкоголя превысит допустимый уровень.

Алкогран АМ-565 (Alcogran АМ-565) - наиболее сбалансированный по соотношению цена/ качество/возможности алкоблокиратор. Имеет необходимый минимум регулировок и возможностей коммутации с внешними сигнальными системами автомобиля, работает при экстремально низких и высоких температурах, результаты тестов заносятся в память.

Процесс предельно простой - человек, которого проверяют, выдыхает в трубку и после этого на специальном экране выводится результат в промилле (соотношение одного грамма алкоголя к литру крови). После получения результата происходит следующее - если результат хотя бы на незначительную долю превышает допустимую норму, двигатель машины блокируется, тем самым исключая какие-либо дальнейшие передвижения на данном транспорте. Для установки прибора требуется поддержка квалифицированных специалистов.

Результат измерения выводится на цифровой дисплей. Алкоблокиратор может быть установлен на любые типы автомобилей с напряжением бортовой сети 9-39 В. Одной из главных особенностей модели Алгогран АМ-565 является возможность работы при экстремально низких температурах. Для достижения необходимой точности показаний прибор снабжен электрохимическим сенсором и системой контроля за продуванием. Результат измерения выводится на цифровой дисплей. Помимо этого, алкоблокираторы незаменимы на производстве и зачастую устанавливаются на строительную технику.

Особенности модели Алгогран АМ-565:

  • Высочайшая точность измерения;
  • Простота и понятность интерфейса;
  • Высочайшее качество материалов.
                    Заказать Алкогран AM-565
                    +

                    Смотреть также